Есть много ММО там в эти дни, и многие из них чувствуют себя довольно похож на игру. Вот почему это приятно, когда что-то приходит, который немного отличается, как Bluhole в Tera . В этой игре, вместо стандартных World Of Warcraft стиль ведения боя, вы должны цель и поражать цели с колебалась магических атак и могут Dodge и крен в сторону входящих огнем противника, как в игре действия. Таким образом, по крайней мере по словам разработчиков, вы можете быть в состоянии снять намного выше цели уровне в игровом мире, если у вас есть достаточно навыков, в отличие от его безнадежно outmatched по верхней оппозиции уровне.

На дисплее на Gamescom был короткий воспроизводиться разделе установлены в общественных подземелье, что означало, есть и другие игроки бегают. Прогрессия через был довольно стандартным, как вы бы встретить группы блуждающих мобов и должны быть осторожны, о которых тянуть, а какие оставить в покое. Я играл колебалась магии класса, и двух других членов партии включены громоздкий характер бак, чтобы поглотить повреждения и привлечь внимание противника, а также священник целитель, чтобы держать всех в живых.

Из способности имеющихся у меня, чаще всего я использовал огненный шар атаки назначен левую кнопку мыши, которые могут быть оторвало довольно часто. Для встречи с большими группами мобов было заряда до атаки, которые начали значительные магический шар, который может повредить его коснулся, как медленно двигались вперед. Большинство магических атак было определенного диапазона, поэтому было необходимо, чтобы закрыть в на год, и ждать для таргетинга курсор к изменению формы, чтобы указать атака на самом деле удар. Если враг слишком близко, что я мог поразить уклониться от способности, который послал мой характер спиннинг назад и за пределами диапазона, и, когда маны получили низкие я мог начать заряжать шаг, который бы быстро пополнить запасы.

Моя роль в ходе боев была довольно проста - пребывание вне зоны атаки врагов в ближнем и неустанно бросить огонь и лед одной цели и область действия сортов на врагов, пока они не завалился. Очень часто я должен был бы пополнить ману, и должны тщательно позицию сам в это время с начальной длительностью литья требуется я остаюсь привязанным к одной точке. Весь фокус в боевой было врагов, постоянно передвигаться, то есть я должен был заботиться, где я стремился, когда готовится нападение, то, что было особенно важно, так как несколько способностей было значительное заряжать раз.

Один ключ к выживанию, что относится прежде всего к цистернах держать глаза на врага на экране, так как это будет инициировать "сказать" анимации, которые указывают, когда он собирается выполнить некоторый тип специальные атаки. Это может быть повреждение прыгать или подметать ее оружие, так работает или прокатки из пути становится важно остаться в живых и предотвращения ваш целитель становиться слишком разочарованы, пытаясь сохранить партию в борьбе форму. Оглушает имеют жизненно важное значение в игре, так как успешно посадки этих нападений групп врагов может сделать их уязвимыми, идеально подходит для колебалась заклинателя, как я прийти и дело несколько порочный зоне действия магии взрывов.

Есть и другие классы в игре, чем те, выставлять напоказ, в том числе Lancer класс, который несет в себе огромный щит и способен защитить других от повреждений, но они не были включены в демо. Не так много было на проявление общей мир игры или как символ прогрессии в целом работала, но от звуков вещей это будет довольно стандартный приобрести опыт и системой выравнивания, хотя вы можете добавить руны на способности вашего класса ", чтобы изменить статистику, как восстановления раз. Во время борьбы Вы также должны контролировать выносливость калибровочных вашего персонажа, так как если он падает это будет приводить к менее ущерб, то, что может быть восстановлен между боями должны падение член партии вниз костра для всех, чтобы расслабиться вокруг.

Это была не долгой игры, но игра, казалось, что это может быть весело, и визуальные эффекты особенно резким. Ищите Tera в Северной Америке в 2011 году.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти под своим именем.
Дата: 26-04-2011, 17:38, Просмотров: 805, Автор: admin

Tera