Стартовые локации на сегодняшний день являются одними из самых важных частей MMORPG. Как только Вы приземляетесь на платформе Pegasus и готовы к выполнению заданий, вам будет представлен полностью обновленный пользовательский интерфейс (UI).Изменения в общий дизайн баров и меню позволяют наслаждаться тем, что происходит в центре экрана, а не заграмождение из баров и информации. Нельзя сказать, что нет никакой информации вообще, а на самом деле, новая информация будет добавляться по мере не обходимости. Была добавлена информация о сопротивлениях, характерная статистика и временные баффы. Там были также изменения в журнале квестов и карты системы. Как только вы принимаете квест, который требует, чтобы вы пошли в определенной области или убили определенного монстра, вы теперь можете нажать на ссылку для отображения текста соответствующего местоположения на карте с удобным маркером!

 

 

Выпуск №2: Остров Рассвета и интерфейс TERA
Дата: 28-06-2011, 14:16 | Просмотров: 2115 | Читать далее →
 
 

Сегодня мы начинаем новую серию статей, посвящённых Tera в европе. Назовём  этот журнал “На краю Tera”.

Эта серия статей будет посвящена последним достижениям в области Tera. Мы будем сообщать вам о внесении изменений и улучшений в игре и прольём свет на некоторые особенности Tera. Этот журнал так же позволит узнать сколько предложений тестеров уже реализованы в игре.

 

В этой серии мы хотели бы представить вам последние изменения, которые предлогает нам Tera, поскольку многие люди еще не имели возможности посмотреть на все улучшения. Серия будет Публиковаться на регулярной основе и будет включать в себя скриншоты из новой версии игры.

 

В первой части этой серии мы хотим представить вам экран создания персонажа в TERA! Прежде чем начать своё приключение в Tera вы будете иметь возможность создать своего персонажа. Самым важным фактором, который определит ваш стиль игры, будет выбор класса вашего персонажа

 

Выпуск №1: Создание персонажа в TERA

Дата: 14-05-2011, 23:55 | Просмотров: 3268 | Читать далее →
 


Tera