Kariagons


Название: Kariagon
Места обитания: Tainted ущелье, Остров зари; Вал Ellenium, Шара
Варианты: Kariagon, Tenebrara Kariagon, Tenebrara некромант, Kariagon Lunatic

Кариагонов можно встретить на Острове Рассвета, они пришли на этот остров что бы поживиться его богатствами.
Kariagon очень ловкие существа и легко уворачиваются от ударов противника. Ужасный лик, а так же мощная магическая сила делают Кариагонов опасными противниками, которые не остановятся не перед чем. Коварные демоны, Кариагоны хитры и прагматичны. Они будут делать все, что нужно для достижения своих целей. Если это означает порабощение или убийство, Кариагон сделает это не колеблясь.

Дата: 12-03-2011, 16:19 | Просмотров: 876 | Читать далее →
 
 
GameTrailers.com опубликовал демо видео-TERA на GDC (Game Developers Conference) 2011.


Дата: 9-03-2011, 00:01 | Просмотров: 977 | Читать далее →
 
 
MMORPG.com опубликовал набор из трех скриншотов TERA, в рамках своей текущей рубрики скриншоты по вторникам.

Рубрика: Эксклюзивные скриншоты


Дата: 8-03-2011, 23:29 | Просмотров: 1028 | Читать далее →
 
 
Обычные действия:

Управление в Tera


Особые кнопки:

Управление в Tera


Список кнопок:

W - вперед
S - назад
A - налево
D - направо
NumLock / боковая кнопка мыши - автоматический бега
Поворот колеса мыши - приближение/удаление "камеры"
P - профиль/параметры персонажа
I - инвентарь персонажа
M - классическая карта
N - прозрачная карта
L - журнал активных квестов
O - общие настройки игры
Левая кнопка мыши - обычная атака
Правая кнопка мыши - кнопка вызова скилла
F1...F6, 1...6, пробел - кнопки вызова скиллов
7...0, -, =, F7...F12 - дополнительные кнопки для скиллов
F - начать диалог/снять оружие/действие "отдыхать"
Alt+Esc - смена режима отображения интерфейса.

Дата: 5-03-2011, 23:51 | Просмотров: 1836 | Читать далее →
 
 
На конференции разработчиков игр 2011, команда создателей Tera рассказали о новых введениях и исправлениях в игре Tera.
И так начнём, что же такого принесёт нам Tera в этом году:
Первый пункт, это конечно же продвинутый AI (искуственный интелект) всех мобов и босов. На сегодняшний день в MMORPG, AI очень сильно отличается от старых разработок. Помощник продюсера Стефан РАМИРЕС, пообещал что мобы в Tera будут умнее и не предсказуемее,что даёт игрокам оценить всю не предсказуемость боя с мобами во время прокачки своего персоонажа. Ведь во многих MMORPG проектах всегда можно было предугодать то или иное поведение мобов, в Tera такого не будет. Стефан тонко намекнул что мобы будут сражаться так же как и игроки, с кждым нанесённым ударом по мобу, с ним будет всё труднее сражаться и его действия будут менее предсказуемы


Tera - предварительный обзор 2011
Дата: 5-03-2011, 22:19 | Просмотров: 873 | Читать далее →
 
 
Тоже старенькое видео,одно из первых презентационных.
Смотреть только в хорошем качестве.


Дата: 5-03-2011, 00:37 | Просмотров: 897 | Читать далее →
 
 
Старый, эпический видос Blade & Soul, показывает всю кросату этой долгожданной игрушки.
Смотрю с изумлением и мечтаю :)


Дата: 5-03-2011, 00:11 | Просмотров: 944 | Читать далее →
 
 
Разработчики пытаются реализовать визуальные воздействия по Концепт-арту

Из концепт-арта Blade & Soul который был открыт мы видим много великолепных сцен которые принесут игре новые визуальные впечатления. Но такое визуальное воздействие, как говорят разработчики, очень трудно перевести в игровой мир который и так полон ошеломляющих визуальных эфектов и потрясающей графикой. Однако Ким Хен Тхэ высказал предположение, что они не будут вводить не значительные поправки в игру только ради максимального визуального воздействия.


[Часть 2] NCsoft: Blade & Soul ОБТ в Тайване следующим летом
Дата: 4-03-2011, 17:43 | Просмотров: 1097 | Читать далее →
 
 
Тысячелетия назад, два титана невероятной силой, Арун и Шара были обращены богами в два огромных камня, по причинам, которые простым смертным не ведомы. Во время сна двух титанов, вокруг них начали формироваться континенты. Глядя на текущую карту, мы видим тела Шара и Арун, в дальнейшем эти земли так и назвали - Шара и Арун.


Введение: История Tera


Прошли века, а тем временем во круг их тел появлялись пустыни, горы, реки и леса, которые росли пока Арун и Шара спали.
Пока Арун и Шара спали в камне, им снились сны...
Дата: 4-03-2011, 02:23 | Просмотров: 1276 | Читать далее →
 
 

Видео старенькое, но на самом деле завораживающее, уже много раз его пересматриваю с мыслью - когда... когда уже выйдет хотя бы фришка,ну скорее бы уже попробовать хотя бы побегать в мире Tera,я даже согласен без мобов :)
Смотрим и мечтаем.



Дата: 3-03-2011, 18:48 | Просмотров: 1088 | Читать далее →
 


Tera